Форум путешественников

Поездка в Индию Часть 2

Поездка в Индию Часть 2
« : Июня 15, 2015, 08:20:03 »
Часть 2  Часть 1http://forum.travel-experience.ru/index.php?topic=454.0

День 4-й
Этот день был последним полным днем в Варанаси. На него было запланирован заплыв вдоль набережной на лодке, прогулки по городу и таки посещение университетского городка.


С лодками в Варанаси проблем не возникает. Количество лодочников явно превышает число туристов, желающих воспользоваться их услугами. Вяли лодку. Цена на лодки от 200-400 рупий, но брали за 350. Лодочник оказался прикольным парнем с хорошим английским, с удовольствием отвечал на вопросы, рассказывал сам. Сразу после отплытия показал проплывающее невдалеке тело, видимо из тех что предают воде несожженным.

Сразу оговорюсь, что если вы начитались страшилок про кремацию и плавающих в Ганге тел, то не стоит принимать это всерьез. За все время хождения вдоль реки, а ходили мы много, было замечено всего одно тело на воде. Останки такого рода можно обнаружить на противоположной стороне реки, куда на лодке оттаскивают замеченные в реке останки, со стороны же городского берега это скорее исключение, чем правило.
Вообще кремация в Варанаси не вызывает практически никаких эмоций, всё довольно буднично, тело горит в костре, родственники стоят рядом, вся процедура три часа. Вообще сам процесс погребения довольно сложный и интересный, описывать его не буду, т.к. в интернете об этом написано много. Есть одна вещь которую любят проделывать с туристами около Маникарника Гахата. Как только подходишь к этому месту, сразу рядом возникает человек из касты неприкасаемых, работающий на кремации и начинает рассказывать о процессе, затем предлагает пройти с ним в стоящее тут же здание с верхнего этажа которого открывается отличный вид на костры. Там он обстоятельно ответит на все вопросы, сам расскажет о процессе кремации, в нашем случае на неплохом английском, предложит провести какой ни будь ритуал и затем попросит денег, как он скажет на дрова для бедных. Обходится такой визит от 400 рупий, но просят больше, приходится отбиваться.
ВНИМАНИЕ! Ещё они предлагают сделать снимок костра с верхнего этажа. По слухам, один щелчок затвора может стоить гораздо дороже чем всё посещение.
Про этот трюк я знал, но решил сходить и посмотреть, интересно. На предложение сделать фотографии я ответил отказом сразу.


Вообще нужно уважать правила, которые установили местные и если просят не снимать, то и не нужно. Всем советую убирать камеру при приближении к кремационным гхатам.
Интерес представляет не только процесс кремации, но и происходящее вокруг. Огромные связки дров разных пород деревьев, масла и пр. в магазинах для кремации, старые весы для взвешивания и т.д.


Если интересно посмотреть на процесс спокойно, то лучше пойти ко второму кремационному гхату. Там более открытое место, и меньше народа.
После прогулки на лодке, снова прошли пешком весь город и нашли наконец Университет. Рекомендую прогуляться там. Университетский городок большой, очень тихий по сравнению с шумным Варанаси и нереально чистый.



По дороге прошли мимо Храма Дурги, еще пары храмов, а вот Храм Каши Вишванатх так и не нашли, но просто такой задачи в последующие дни уже не ставилось.
Потом снова вернулись на Асси гхат. Возле этого гхата есть хороший магазинчик с кучей самого разного товара, в т.ч. антикварных вещей. Мы в нём лазили час. А чуть дальше, за рыночком, стоит небольшой торговый центр с магазином косметики, по хорошим ценам, с отличным выбором, и возможностью оплаты по карте. Правда в нашем случае с терминала оплаты продавец сдувал пыль, пользуются им нечасто.





Так прошёл второй день.
День 5-й
Этот день решили провести на гхатах. Вечером у на был поезд в Агру и гхаты отлично подходили для того чтоб погулять.
Кроме того, нужно было купить сумку для вещей, которых стало несколько больше с момента приезда, основная часть этого «больше» состояла из индийской косметики.
Оставив вещи в отеле и там-же поменяв валюту по очень неплохому курсу, двинули в город.
Сумку искали долго. На гхатах каждый день встречали торговца сумками, в этот день его как раз не было. В процессе поисков забрели на рынок где нам было предложено несколько дорожных сумок по немереным ценам, сбавлять которые продавцы не хотели, также, подоспевшим местным пареньком были предложены ковры и гашиш. Ничего брать не стали. Выйдя к Ганге встретили наконец торговца с сумками, и купили прекрасную, большую и довольно пыльную сумку за 200 рупий.

Погуляли, посидели на берегу и в кафе у Асси гхата, и поехали на вокзал.
Несколько фото по Варанаси







В Варанаси большой прекрасный вокзал.




В этот раз нас ждал поезд до Агры с вагоном класса Sleeper. В интернете пишут, что этот класс вагонов – самый ужасный из приемлемых для иностранцев, минимум комфорта, куча зайцев и т.п.
Лично мне вагон понравился.
Судите сами. Людей здесь действительно несколько больше, нет постельного белья, но полки вполне удобные, просторные, открываются окна, словом вполне комфортабельно. И самое главное цена, место в таком вагоне стоит в двое меньше чем в вагоне классом выше.
На вагонах у входа вывешивают списки пассажиров, нужно только сверить даты на листках т.к.могут быть старые списки.

Еще из плюсов – постоянно носят еду и чай, еда разная, от выпечки и чипсов, до риса с соусом в запечатанной упаковке. Учитывая, что в тамбуре поезда можно без проблем помыть руки, риск отравления небольшой. Мы ели, было вкусно и безопасно.

Но вернемся к вагонам класса Sleeper. Главный их минус не в количестве дополнительно подсевшего народа, и не в отсутствии белья, а в вентиляторах на потолке. В каждом купе расположено по три здоровых вентилятора в верхней части вагона, немного согнутых в разных направлениях, для лучшей циркуляции воздуха. Так вот, когда прохладно, а по ночам прохладно, дуют они довольно сильно, а учитывая, что, находясь на верхней полке лежишь почти что под вентилятором, сантиметрах в 30, нужно принять меры чтоб не продуло.


Поэтому, очень правильно взять с сбой в теплую Индию, шапку и свитер. Если планируется ездить на поездах, то обязательно нужно захватить пару простыней, или спальник. Спальника у нас не было.
Второй момент – шум. Вентиляторы довольно сильно шумят, так что беруши вещь не лишняя, у нас правда их тоже не было.
Это был ночной поезд, в Агру он прибывал в 5.10 утра. У нас были верхние полки в купейной части, и в целом выбор этих полок, а именно эти полки пользуются наибольшим спросом среди иностранцев, был не самым лучшим решением.
Во-первых, если вытянуться в полный рост что при моих 180 см, ноги немного свисают с полок в проход, что как-то неудобно в отношении остальных пассажиров.
Во-вторых, с этих полок не видно окна и соответственно теряется возможность контролировать названия станций, дабы не пропустить свою. Гораздо удобнее ехать на боковых местах у прохода (при условии, что вас двое)
Впрочем, в вагоне всегда есть у кого спросить, когда будет нужная станция.
Наш поезд опоздал на час.
Многие иностранцы приезжают в Агру только ради Тадж Махала и иногда Агра форта. Осмотр этих мест требует всего нескольких часов и многие не остаются в Агре на ночь, а едут дальше в тот же день.
На вокзале часто кооперируются и берут вскладчину моторикшу до Таджа.
Поскольку отлет из Дели у нас был через день рано утром, мы решили остаться на ночь, и выбрали гостиницу рядом с Тадж Махалом. Несмотря на ранний приезд, нас сразу пустили в номер. Гостиница отличная поэтому порекомендую. Hotel Sidhartha, Western Gate, Taj Mahal, 282001 Агра, Индия.
Двухместный номер обошёлся нам в 750 рупий.
Разместились, перекусили и направились в Тадж Махал.
У Тадж Махала три входа – западный, восточный и центральный, все они находятся недалеко друг от друга и ведут на общую территорию перед основным входом в комплекс.

Кассы расположены у входа. Стоимость билетов для иностранца 750 рупий, это, наверное, самые дорогие билеты на посещение достопримечательностей в Индии. Для сравнения для местных билет стоит 10 рупий. К билету прилагаются – бутылка воды 0,5 литра, которую нужно забирать не в самой кассе, а с лотка неподалёку и Бахилы, которые, впрочем, не сильно нужны, т.к. в Тадже можно ходить босиком, что в целом удобнее.
Еще предлагают бесплатного гида, который потом конечно же попросит денег, да и нафиг он не нужен. При желании можно взять аудиогид.
Сам комплекс производит сильное впечатление, увидеть его нужно, но, пожалуй, второй раз я бы в туда не пошел. Для осмотра достаточно одного часа.
На входе стоит щит с планом территории

Территория чистая, с индийским колоритом в виде следов от ног в пыли на дне фонтанов.


На территории много туристов из Индии, и белые здесь пользуются особой популярностью. Многим местным интересно сфотографироваться с белым, с нами тоже сфотографировались один раз.
Сильная архитектура, сильная история, очень много туристов, среди которых – белых, наверное, процентов 10 – 20.




Тадж-Махал, стал единственным местом в Индии где я достал широкоугольный объектив, однако посоветую тем, кто увлекается фотографией везде таскать с собой телевик, поскольку повсюду полно очень колоритных персонажей.
После Тадж-Махала, я, в одиночку двинулся осматривать город. Пошел по принципу «куда глаза глядят» прихватив с собой только фотоаппарат, уже с телеобъективом, и карту из отеля.
Снова прошел мимо входа в Тадж-Махал, где крутиться множество народа. Всё для туристов. Повозки, запряжённые лошадьми, верблюдами, рикши, полиция. Вокруг Тадж Махала установлена 2-х километровая зона где запрещено ездить на транспорте с двигателем внутреннего сгорания, дабы не загрязнять воздух. Так пытаются сохранить белый цвет мрамора, из которого построен Тадж-Махал, но эти меры не очень помогают.










Поначалу, вблизи туристической зоны, немного одолевали велорикши, предлагавшие свои услуги. Вообще в интернете много пугают местными приставалами, и детьми, которые «везде прохода не дают», на самом деле практически везде это не так. По-настоящему одолевают именно велорикши.  Где-то через километр примерно они отстали, и спустя минут сорок я вышел, сам того не ожидая к Агра форту.
Нужно сказать, что это сооружение, пользующееся не меньшей популярностью у туристов, производит даже более сильное впечатление чем Тадж Махал. Постройка форта началась в 1565 году, оно поражает размером, толщиной стен и архитектурой. Часть форта реставрируется.

Билет стоит 250 рупий.



Вид на Тадж Махал из Агра Фотра


Полно бурундуков

Очень много туристов, но и территория очень большая. Много зелени, бегают белки. Прекрасное место для отдыха. Со второго яруса форта открывается прекрасный вид на Тадж-Махал.







Местные с удовольствием позволяют себя фотографировать, сами просят сфотографироваться с ними или с детьми. На моих глазах одна блондинка была атакована несколькими индианками, желавшими сфотографировать с ней детей, она и рот открыть не успела, а дети уже были у нее на руках.

Место крайне интересное, посещение обязательно.
Около входа в форт расположена стоянка моторикш. Мой путь пролегал как раз мимо, и нужно сказать, пришлось проявить чудеса ловкости чтоб оторваться от них. Подвезти хотели все.

Дальше была просто дорога и просто Агра, мало Рикш, много местных. Абсолютно не туристические районы, бедные районы. Хотя бедные они, все же, по европейским представлениям. У людей, которые попадались навстречу в тех районах, видимо есть дом, есть еда и они вполне счастливы этим.

Я давно наблюдаю за жителями ЮВА, несмотря на практически тотальную бедность, они всегда улыбчивы, никогда не жалуются на жизнь и часто готовы помочь. Европейцам и особенно восточным европейцам нужно у них поучиться этому.
Еще хотелось отметить рынок возле Тадж-Махала, их как бы два, один совсем рядом – для туристов, небольшой, несколько лавок, с приставучими продавцами и немереными ценами. Второй, буквально за углом, для местных. На нем складывается впечатление что ты сам индус. На тебя не обращают внимания, никто не завет в лавку, правда цены, для иностранца конечно выше.






Через старый рынок можно попасть в старую часть города, с неповторимым колоритом в виде сточных канав вдоль улиц.
Удивительно и мне всегда было интересно, как местные, особенно девушки в сари, умудряться оставаться чистыми на таких улицах.
Думаю, мысль задержаться в Агре на день была правильной.
Поезд из Агры в Дели был у нас в 14.05 с вокзала AGRA CANTT-H NIZAMUDDIN (а Агре два вокзала), на который мы приехали примерно часа за два до отправления.
Вокзал, как и все остальные вокзалы, что мы видели, отличный. Посмотрев расписание и номер пути на табло, мы решили подождать поезд на указанном пути. Прогулялись по платформе, где в ожидании поезда была масса местных и несколько белых. Все терпеливо ждали.


Поезд подошел по расписанию, и тут я обратил внимание на то что номер поезда и номер в билете не совпадают, хотя на вагоне был прописан одним из пунктов следования вокзал в Дели.
Не зная что делать, мы обратились за помощью к одному из пассажиров ехавших в поезде. И тут проявился добродушный и нрав индийцев. Этот совершенно незнакомый нам человек, сделал все что мог чтоб помочь нам. По его словам, поезд по-видимому был не наш, но до конца он не был в этом уверен. В конце концов указал нам на проводника одного из вагонов. Это был человек в костюме с ручкой в кармане пиджака, в Индии если у кого-то есть ручка в пиджаке, значит это ответственное лицо. Этот человек посмотрел билеты и сказал, что во видимому поезд не наш, эту информацию мы проверили еще у одного проводника и получили ту же информацию.
Итак, ситуация – время отправления поезда наше, путь наш, поезд видимо не наш. Время третий час дня, вылет из Дели следующее утро в 4.00
Опоздание на поезд очень нежелательно.
Поезд тронулся, мы смотрели ему вслед, не очень понимая, что теперь. Мимо нас прошли два работника станции, которые минут двадцать назад уверяли нас что это наш поезд придет именно сюда.
И тут на путь с другой стороны платформы подошёл поезд с нашим номером. Выдохнули, сели, поехали.
Оказалось, что путь прибытия поезда был изменен. Информация по громкоговорителям видимо прошла, но мы не расслышали, а табло на платформе показывало поезда, отправлявшиеся в более позднее время.
Вывод, на вокзале нужно быть внимательнее, и отслеживать расписание поезда желательно до момента его прибытия.
Вагон был снова класса Sleeper, боковые места, день и шикарный вид из окна на Индию. Ехали часа четыре. На подъезде к Дели за окном появились неповторимые виды на Делийские трущобы.

К сожалению, я не смог в этот приезд найти время на то чтоб заскочить в эти районы города, но со стороны вид их удручает. Достаточно сказать, что земли в этих местах порой не видно совсем, ее заменяет мусор, по которому гуляют коровы, свиньи с выводком, тут же рядом сидят на рельсах люди, играют дети и нет конца лачугам где эти люди живут.
Я думаю через некоторое время съездить в Мумбаи, и обязательно загляну в такие районы там.
В Дели приехали еще по светлому. Решено было в аэропорт ехать максимально поздно, на аэроэкспрессе, а вечер провести на Мейн Базаре, оставив вещи в камере хранения (Clock Room). Взяли Моторикшу, до вокзала New Dalhi за 250 рупий кажется, по дороге увидели Ворота Индии, Президентский Дворец.
Рикша пытался направить нас в турбюро на вокзале, говорил, что мы не сможем оставить вещи в камере хранения, мы сказали, что сами справимся и не обращая внимания на его предостережения двинулись к камере хранения на вокзале.
Подойдя к вокзалу мы поняли, что рикша был не так уж неправ. Дело в том что по правилам вход в вокзал организован по билетам, но это не проблема, пройти можно, но и камера хранения принимает вещи только при наличии билета.
И тут нам снова повезло. Один из пассажиров на вокзале подсказал нам что мы можем оставить веще и камере хранения указав на бланке вместо данных билета, данные паспорта. Таким образом вещи сдали и налегке пошли на Базар.
В день приезда был праздник Холи и базар был закрыт, этим же вечером он показал себя во всей красе. Множество лавок, скутеров, машин, людей и тд.
Из всего что я видел, сравнить можно, пожалуй, с Гранд Базаром Стамбула.
Всем советую привозить из Индии косметику, на базаре ее огромный выбор, кроме того одежда, сувениры и пр. Кроме того на базаре полно недорогих кафешек с приличной кухней.

Часов после 10 вечера потихоньку направились на вокзал. Взяли вещи и посидели какое-то время на лавочке внутри вокзала. К вокзалам и поездам за эти дни мы уже привыкли и чувствовали себя там как рыба в воде. Затем поехали в аэропорт.
Вход на станцию метро и к аэроэкспрессу находится с другой стороны вокзала New Dalhi, нужно перейти по мосту через пути.
После входа в метро может возникнуть небольшая путаница, т.к. не сразу понятно куда идти. Заметив наше замешательство один Индиец, по своей инициативе, указал нам правильное направление и, тут снова проявился их удивительный характер, всю дорогу посматривал не отстали ли мы, он же указал нам на кассы продажи жетонов.
Людей на перроне было совсем не много. Аэроэкспресс – копия гонконгского, только надписи на хинди. Внутри почему-то запрещено снимать. До аэропорта едет минут тридцать.
Вход в здание аэровокзала охраняется вооруженной охраной, вход по билетам.
Какое-то время провели в аэропорту.
Я люблю аэропорты, в них как-то по-особенному чувствуешь, что путешествие начинается или все еще продолжается, еще не закончилось.


Я не люблю улетать в Россию, потому что это означает конец этого очередного путешествия, а прощаться с этой очередной страной не хочется.
Семь дней для Индии это непростительно мало, в этой стране так много городов, поездов, людей, но теперь уже в следующий раз.
Одно могу сказать точно. Мы успели очень много, выполнили план на 90 %, хоть и не всегда просто это было. Но везде с нами была удача и позитив.
К этой стране нужно быть готовым, я был готов на все 100. Да в Индии грязно и бедно и некоторые видят только это, другие же видят глубже, не обращая внимания на грязь и местами отсутствия света и горячей воды, они видят дух этой страны, дружелюбие ее жителей, глубокую историю и культуру. Я из числа вторых.
Теперь для тех, кто поленился читать все то что написано выше, практические советы и бюджет:
Виза. Если вы живете недалеко от визового центра, то удобнее, и дешевле оформит визу в паспорт. Нужно учесть, что 2-х и более кратная виза, будет стоить дороже. Документов в визовом центре требуют минимум. Бронь билетов, один отель хотя бы на 1 день, паспорт и фото на белом фоне.
Гостиницы: тут кому как, можно бронировать, можно не бронировать. Я бронировал для экономии времени (Booking.com), если поискать на месте можно найти от 20 рупий за ночь.
<b>Переезды по стране:</b> Удобнее всего поезда и самолеты. Самолеты дорого. Поезда супер. Не верьте если кто-то пугает индийскими поездами, это как правило неправда. Мне понравились вагоны класса Sleeper (недорого, практически неотличимо от кондиционированного класса, просто больше шума от вентиляторов, зато намного дешевле) нам все переезды по стране обошлись 2890 рупий на двоих, из которых билет в 3 кондиционированный класс Дели - Варанаси стоил 2220 рупий.
Еда: тали рулит, большая тарелка с рисом и кучей соусов, вкусно недорого. Все остальное тоже вкусно. Ласси (кисломолочный продукт на розлив местного производства) не опасен, пил, в порядке.
Еда в поездах &ndash; смотря какая и как разносят. Мы избегали еды, приготовленной на улице в масле, меняют его редко, либо еды в поездах разносимой в открытой посуде.
Главное мыть руки, благо везде это можно сделать.
Prepaid Taxi: если не знают куда везти пусть все равно везут пока не найдут место, не выходить из машины.
Рикши: прежде чем ехать, нужно уточнить стоимость и обязательно на всех. Торговаться обязательно.
Покупки: На рынках торговаться, В магазинах это как правило не проходит.
Что привезти: косметика, джинсы, футболки.
Если что: Полицейский лучший друг, во всем поможет и денег не возьмёт. Вообще полицейские в Индии это принадлежность в довольно высокой касте, они пользуются большим уважением. Полиция всегда помогает туристам.
Номер полиции 100. Это понимают все, достаточно набрать его на экране телефона.
Что взять с собой
Что брали мы:
Сумка на тело, потайная, для денег и документов. Брали впервые. Крайне полезная вещь.
Ламинированную копию паспорта с визой &ndash; очень полезная вещь.
Фонарик, на случай отключения света &ndash; не пригодился.
Велосипедный ремень, с кодовым замком. Для вещей в поезде. Не пользовались, но спали в обнимку с вещами.
Замки для сумок, 2-3. Очень пригодились для камер хранения. Они там просят их на сумки навешивать.
Очень полезно сделать несколько небольших листков с названиями и адресами гостиниц, по несколько на каждую. Для рикш и тукеров. Адрес на английском они могут не разобрать, а бумажка поможет. Очень полезная вещь.
Распечатки маршрутов поездов, на которые куплены билеты и сами билеты экз. по три. Один в сумке один в руках, один можно передать кому ни будь если потребуется помощь.
Для вещей в поездки по ЮВА только рюкзаки. Обязательно один маленький, чтоб постоянно с собой.
Я в последнее время стал очень профессионально подходить к поездкам, раньше относился проще, а зря. Нужно быть готовым. Не лишне узнать побольше о болезнях, которые в регионе и в это время года можно подхватить, змеях и пр. Так в свое время я бегал по Камбодже во вьетнамках по траве в лесу, а если бы рядом оказался щитомордник или кто ни будь еще. Что тогда? Один укус и пока ребята. Это не перестраховка, нужно ознакомиться с обитателями мест куда едешь, чтоб знать в лицо, уметь определить вид.
В аптечке должны быть в том числе антибиотики, помимо но-шпы и сульгина.
Прививки: мы ничего не делали. Не призываю кого ни будь поступать также. Думайте сами. Я исходил из того что имело смысл сделать прививки от гепатита A и B, но мы уже не успевали, да и шанс подхватить его небольшой, что касается малярии, в сухой сезон, эта проблема меньше, видов малярии много, вакцин нет. Есть профилактика, но она сажает печень. Мы не делали. Комаров в Варанаси у Ганги полно.
Безопасность: Страна безопасна как ночной Гонконг. Но это не значит, что не надо быть бдительным. Воруют, но не грабят. Спокойно.
Разводы на улицах мы не встречали. Конечно, любой рикша запросит цену гораздо выше чем для местных, например, цена посадки в моторикшу для местного меньше 20 рупий с учетом первых 6-и километров и потом 4-6 рупий за километр. Для иностранца цена начинается с 200. Обязательно нужно договориться о стоимости до посадки, и обязательно уточнить что стоимость за всех пассажиров. Нам один рикша заломил уже в дороге 50$ за несколько километров пути. Мы платить не стали, дали ему 15 рупий и вышли на пол пути. В результате доехали с другим за 200 рупий, и прошлись по городу.
Алкоголь и наркотики. На крепкий алкоголь у меня в поездках табу, да и немного его в Индии, пиво предлагают, но дорого, примерно от 100 &ndash; 150 рупий за бутылку. Наркотики в этой стране доступны, но для меня это тоже табу.
Карты:
Агра

Варанаси
[img]http://ic.pics.livejournal.com/dima_bv/73018560/140708/140708_original.jpg[img]
Бюджет.
Перелет Москва - Дели и обратно 296,15 EUR на человека. 592,3 EUR за двоих. Примерно 651,06 $
Виза 1950 руб. на чел. Где то 40 $. За двоих 80$
Сайт визового центра: https://indianvisaonline.gov.in
Много полезной информации на форуме Винского: http://fоrum.аwd.ru/
Поезда: 2220 рупий 35$
Гостиницы: Дели999 рупий, Варанаси 6300 рупий, Агра855 рупий. Всего 8154 рупий 127,23$
Prepaid Taxi: 450 рупий 7$
Рикши 900 рупий 14,15$
Аэроэкспресс 100 рупий. За двоих 200. 3,14 $
В день, еда и пр. 1000 рупий, 8000 рупий всего. 125,41$
Достопримечательности: Тадж-Махал 750 рупий 1500 за двоих, Агра форт 250 рупий, лодка в Варанаси 400 рупий, по мелочам 1000 рупий, всего 3150 рупий  49,38$
Итого: 1092,37$, примерно 57864 руб. на двоих.

Оффлайн MKS

  • *****
  • 100
    • Просмотр профиля
Re: Поездка в Индию Часть 2
« Ответ #1 : Июня 15, 2015, 11:02:11 »
Отличный отчет! Единственное, что-то лично меня в Индию как-то не тянет. Крутого там, конечно, много, но и отпугивающего ...

Re: Поездка в Индию Часть 2
« Ответ #2 : Июня 15, 2015, 11:05:42 »
А не страшно будет по трущобам прогуляться?

Re: Поездка в Индию Часть 2
« Ответ #3 : Июня 15, 2015, 11:17:30 »
А не страшно будет по трущобам прогуляться?

В Индии не очень страшно, это не Аврика. У них там относительно спокойно

Re: Поездка в Индию Часть 2
« Ответ #4 : Июня 15, 2015, 11:27:07 »
А почему снимок кремационного костра с верхнего этажа дорого стоит? Это запрещено делать?
С интересом приобщился к вашей поездке виртуально. Приятно, что вы во всем, даже печальном и грязном, находили толику примечательного и живого. Это, пожалуй, отличает путешественника от туриста. Путешественник все видит и просто принимает к сведению, а не падает в обморок только потому, что на его родине всё по другому. И бюджет не такой уж дорогой вышел.

Re: Поездка в Индию Часть 2
« Ответ #5 : Июня 15, 2015, 12:04:58 »
А почему снимок кремационного костра с верхнего этажа дорого стоит? Это запрещено делать?
С интересом приобщился к вашей поездке виртуально. Приятно, что вы во всем, даже печальном и грязном, находили толику примечательного и живого. Это, пожалуй, отличает путешественника от туриста. Путешественник все видит и просто принимает к сведению, а не падает в обморок только потому, что на его родине всё по другому. И бюджет не такой уж дорогой вышел.

У костров вообще лучше камеру убирать, фотографировать не разрешают. Насколько я знаю религия этого не запрещает, скорее всего это способ ограничить ажиотаж туристов с камерами и способ заработать. Ну и все таки лезть на похороны со своим фотоаппаратом как то неправильно, там семья, родственники, нехорошо.
Бюджет может быть существенно ниже. Если ездить только Sleeper-ом и жить в Гестах за 100 рупий, можно сэкономить очень много

Re: Поездка в Индию Часть 2
« Ответ #6 : Июня 25, 2015, 13:58:10 »
Индия - это, как другой мир. Смотрю и даже не верится.
Повеселило замечание, что "человек с ручкой - это официальное лицо":)
Мне вот всегда интересно: что больше всего понравилось в поездке? Достопримечательности? Еда? Люди? Понятно, что Индия сама по себе очень колоритна, но должно быть что-то, что особенно зацепило.

Re: Поездка в Индию Часть 2
« Ответ #7 : Июня 25, 2015, 14:47:28 »
Индия - это, как другой мир. Смотрю и даже не верится.
Повеселило замечание, что "человек с ручкой - это официальное лицо":)
Мне вот всегда интересно: что больше всего понравилось в поездке? Достопримечательности? Еда? Люди? Понятно, что Индия сама по себе очень колоритна, но должно быть что-то, что особенно зацепило.

Все правильно, у всех по разному. Меня зацепил Варанаси, есть такие места, вроде непонятно почему, а цепляет. Этот город особенный,  там спокойно и хорошо на душе. У меня несколько таких мест. Как не странно это Стамбул, очень люблю Гонконг

Модерирование: